Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

XCommander FOSTER_ok 63

124

Повесть о мультиплеере по-английски

Попомни мои слова, товарищ, когда-нибудь всё изменится! Бои будут вестись на их земле, страдать будет их народ, литься будет их кровь!

— Виктор Резнов

Повесть о мультиплеере по-английски
XCOM: Enemy Unknown  - Повесть о мультиплеере по-английскиПовесть о мультиплеере по-английски

Высоко в небесах парит кибердиск, круглый, блестящий, манящий взгляд - всем своим поведением выдавая неопытного Командующего. Он дымится, отплевывается снопами искр, а сквозь прожженную глубоко в броне дыру видно, как все еще плавится электронная начинка под воздействием желеобразного вида плазмы, выпущенной опытным снайпером прямо в уязвимое место...

Позади кибердиска (а у них и правда есть перед и зад), на крышу здания запрыгивает хризалид. Слишком самоуверенно - кибердиск мгновенно оборачивается и сносит мерзкую тварь с крыши точным выстрелом.

А вот на появление Тощего кибердиск уже не отреагировал. Каждый промах человекоподобного пришельца вызывает в дамочке, стоящей за моим плечом и отвечающей за демоверсию игры, вздох сожаления, а каждое удачное попадание - радостное восклицание. Наконец кибердиск, словив несколько прямых попаданий, начинает заметно подрагивать, издает противные дребезжащие звуки... и взрывается, разбрасывая по окрестностями свои металлические ошметки.

Теперь я зол! Ведь это был мой кибердиск! А они довольно дорогие!

Проклятая дамочка за моей спиной тихо смеется...

Повесть о мультиплеере по-английски
XCOM: Enemy Unknown  - Повесть о мультиплеере по-английскиПовесть о мультиплеере по-английски

Недавно анонсированный мультиплеер многое взял от знаменитой серии Total War, которая поимела немало от не столь знаменитой Horned Rat, которая создавалась на основе настольной игры Warhammer Fantasy.

Итак, что у нас? Начинаете вы с определенного числа очков, которые вы используете, чтобы собрать отряд от одного до шести бойцов. Как высказывался Джейк Соломон: "С тех пор, как вышел оригинальный X-COM: Enemy Unknown, многие мечтали не столько бороться с пришельцами, сколько быть ими. Исполнено!"

Да-да, действительно, вы можете покупать войска обеих, так сказать, фракций игры - людей и пришельцев. Это дает два интересных направления; У чужих, как правило, чрезвычайно мощные, но "однобокие" юниты (тот же Берсерк - толстый боец, но только ближнего боя) с крайне малыми возможностями для настройки; В тоже время люди - укомплектование одного бойца обойдется в кучу очков, но гибкость настройки чрезвычайная!

Недостатки любого пришельца легко вычислить. Худяша - очень мобильный юнит, но в качестве брони у них, как вы помните, обычный земной пиджачок. Мутоны - бронированы до жути, но очень уязвимы для пси-атак. Когда кибердиск трансформируется для атаки - его можно пристрелить из пистолетика, и т.д.

Повесть о мультиплеере по-английски
XCOM: Enemy Unknown  - Повесть о мультиплеере по-английскиПовесть о мультиплеере по-английски

Человек, снайпер со всеми перками, стелс броней, отличным пистолетом и снайперской плазменной винтовкой обойдется в 8000 очков. Относительно хреновый сектойд обойдется всего в 400. Таким образом, за стоимость одного элитного человеческого бойца можно купить 20 сектойдов (теоретически, ведь предел - шестеро). Игра, которую я описывал, была ограничена двадцатью тысячами (по умолчанию 10000), но все это неплохо настраивается.

Если вы хотите быть закостенелым пришельцем... Что ж, возможно, это не такая уж и плохая идея. Кибердиск стоит 4500. Худяша (Тощий) - 1400. Летун (floater) - 1300. Сектойд-командир стоит как Мутон-Берсерк. Другие пришельцы (нельзя говорить!) - примерно в том же диапазоне. Человек стоит 800, но это новобранец с дерьмовым стандартным вооружением и без брони. Чтобы он перестал быть безопасной для врагов пукалкой, придется потратить минимум 1600 и более.

Повесть о мультиплеере по-английски
XCOM: Enemy Unknown  - Повесть о мультиплеере по-английскиПовесть о мультиплеере по-английски

Когда формирование войск завершено, следует выбрать карту (в демо их было то ли пять, то ли шесть) и... игра начинается. Каждый ход у вас есть некоторый лимит времени находится в интервале от 90 до 180 секунд. Кажется, что этого вполне достаточно, чтобы вы и чуть-чуть подумать успели и не строили из себя гения тактики. Заодно на экране всегда будет экшен вместо скучных философских размышлений на время хода противника. Большинство игр, по словам Соломона, не займет больше 20 минут. Действо немного напоминает инди игру Frozen Synapse, только в более приглядной для глаз оболочке... Графика, будто художников Civilization заставили рисовать Gears of War...

И ваши войска будут умирать. Легко! Быстро! Как и в X-COM, двух попаданий обычно достаточно, чтобы любой из ваших (не элитных) солдат решил умереть. Элитные могут быть на 1-2 выстрела живучее, но и обратный вариант тоже возможен. К примеру, кибердиск из начала моего повествования умер от двух попаданий, правда один был критическим, но суть от этого не меняется. Хризалиды отправлялись в рай для пришельцев после одного. Самое забавное, что именно люди оказались в итоге самыми опасными врагами...

Повесть о мультиплеере по-английски
XCOM: Enemy Unknown  - Повесть о мультиплеере по-английскиПовесть о мультиплеере по-английски

Дамочка из Firaxis была чрезвычайно жестока к бедному нубу. Ее войска были сверх мобильны; Они перепрыгивали через здания и летали высоко в небе, прятались за укрытиями. Стоило ее хризалидам возникнуть, как они умирали. Берсерк же умудряясь выживать под постоянными очередями Тощего, добежал до него и превратил в мертвеца. Проклятый Флоттер планировал в небесах, и в него было раздражающе трудно попасть. И люди...

Ее могучий снайпер сократил мои силы почти вдвое в одиночку, но время для баланса еще есть. Кибердиск, Дрон и Тощий погибли. С ними погиб и мой дешевый снайпер... Конечно, это всего лишь треть потраченных мной очков. Дамочка чувствует близкую победу, и кажется... она счастлива! Но мы еще повоюем... надеюсь...











Оригинальные переживания: Dan Griliopoulos

Пережевал переживания: FOSTER_ok

124
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Повесть о мультиплеере по-английски»

    Загружается
Чат