— Чарлз Андерсон Дейна, издатель газеты «Нью-Йорк сан»
"Я могу раздобыть для вас любую новость — хоть большую, хоть маленькую, а если нет никаких новостей, я выйду на улицу и укушу собаку"
— Фильм «Туз в рукаве»
В своем недавнем разговоре по душам с Джейкобом Соломоном RPS (Rock, Paper Shotgun) совершили увлекательный вояж по новому XCOM: Enemy Unknown. Обсудили множество тем, в том числе — что получилось, что не получилось, что не успели получить, и т.д.
Сам разговор довольно интересен. Советую ознакомиться с обеими его частями:
Там, в разговоре, я уцепился за общий смысл некоторых туманных намёков Джейка, но, в общем, суть в следующем:
Весь следующий год нас будут кормить огромным количеством всякого контента, а самое главное... **Барабанная дробь, фанфары** ...мы получим — цитирую: "Нечто действительно интересное", — конец цитаты. Остальное, получается, ХЛАМ, а тут что-то интересное... Неужто "Terror From The Deep"? Ничего конкретного — сплошные тайны. Но заинтриговал, чертяка!
Ах, да! Еще Соломон прямо не утверждал, но намёками и полутонами извинился за The Slingshot Pack, а также сообщил, что следующие DLC будут получше качеством и "менее ограниченные в возможностях".
И, наконец, я разгадал тайну Второй волны! (Пост о ней: А второй волной вообще накрыло... )
Итак, Вторая волна делится на четыре равные доли.
Первая доступна сразу. Это, как я уже упоминал: «Русская рулетка», «Все люди разные», «Скрытый потенциал» и «Новая экономика». Тут ничего нового добавить не могу.
Следующую долю вы получите, если пройдете игру на сложности "нормальная" и выше.
Она тоже состоит из четырех пунктов:
Название | Локализация | Описание |
Red Fog | Красный туман | Раны, полученные бойцом, снижают характеристики до момента полного излечения |
Absolutely Critical | Максимальный эффект | Атака с фланга гарантирует критический урон |
The Greater Good | Большая польза | Открыть псионику можно только допросив пришельца с этим даром |
Marathon | Марафон | Игра будет длиться гораздо дольше |
Третья доля не отличается оригинальностью и открывается после прохождения игры на "высокой" сложности и выше:
Results Driven | Плачевный результат | Чем выше уровень паники в стране, тем меньше она выделяет денег в конце отчетного месяца |
High Stakes | Высокие ставки | Награда за выполненную миссию похищения пришельцами распределяется случайным образом |
Diminishing Returns | Инфляция | Каждый спутник обходится дороже предыдущего |
More Than Human | Сверхчеловек | Пси-способности редки |
А вот четвертая доля отличается оригинальностью. Открывается при прохождении игры на "безумной" сложности. Добавляет четыре опции, которых не было в нелегальной версии Второй волны (Вторая волна):
Тяжелая потеря | Снаряжение погибшего бойца уничтожается также как и у пришельцев |
Усталость от войны | С каждым новым месяцем финансирование от каждой отдельной страны будет снижаться |
E-115 | Со временем запасы элерия начинают падать |
Веерное отключение | Повышает энергопотребление всех сооружений на базе
|
Для общего счету, видимо, было убрано "The Blitz". Что ж, и ладно.